История11.04.2014

Реклама женского нижнего белья на придорожных щитах привела к 18 авариям в городах Европы

Реклама женского нижнего белья на придорожных щитах привела к 18 авариям в городах Европы

В 1994-м году компания по производству одежды «H&M» начала кампанию по продвижению новой линии нижнего белья. «H&M» хотела привлечь внимание клиентов, поэтому они наняли бывшую подружку месяца журнала «Playboy» Анну Николь Смит.

Реклама появилась на билбордах по всей Европе — Анна Николь на фотографиях лежала на спине, а лицо её было полным обещания. За то время, пока реклама была на улицах, в нескольких крупных городах случилось в общей сложности 18 ДТП: водители переставали следить за дорогой и начинали смотреть на великолепную Анну Николь, вследствие чего врезались в соседний автомобиль.

Реклама женского нижнего белья на придорожных щитах привела к 18 авариям в городах Европы

Перед своей безвременной кончиной в 2007-м году Анна Николь по-прежнему оставалась в центре внимания — снималась в рекламе препарата для похудения «Trim Spa». В 2003-м году её в крохотном бикини можно было увидеть в телерекламе и на рекламных щитах.

Почему Ходор из «Игры престолов» способен говорить только своё имя В Японии существует традиция празднования первой менструации девушки 10 фактов о попе 6 фактов о полиглотах