Главная » Человек » Психологи утверждают, что реклама товаров для мужчин вызывает у мужчин отвращение

Психологи утверждают, что реклама товаров для мужчин вызывает у мужчин отвращение

Психологи утверждают, что реклама товаров для мужчин вызывает у мужчин отвращение

Психологи считают, что рекламные агентства делают большую ошибку, пытаясь рекламировать мужские товары, основываясь на женских стереотипах о мужской привлекательности. Пресс с кубиками на рекламе мужского белья вызывает у мужчин отвращение, а не желание приобрести эту продукцию.

На тему негативного влияния рекламы на людей проводилось множество исследований, но чаще всего объектами в них выступают дети и женщины. Однако, оказывается, что мужчины могут испытывать от рекламы еще более негативные эмоции, что не лучшим образом скажется на продажах. Специалисты из Университета Иллинойса попытались выяснить, какие ощущения у мужчин вызывают рекламные образы, нацеленные на мужскую аудиторию. Обычно и для женщин, и для мужчин используются одинаковые образы мужчины: мужественный, накачанный, стильные…

Оказывается, что характерная для рекламы гипертрофированная маскулинность вызывает у мужчин отвращение от рекламного плаката, вызывают у них скептицизм и безразличие. А желание улучшить свой имиджа и сравняться мужским образом на рекламе и даже перегнать его возникает у мужчин крайне редко. При виде идеального образа мужчина может чувствовать себя неполноценным по сравнению с тем, что изображено на рекламной картинке. Психологи отмечают, что рекламный идеал не соответствует реальным представлениям представителей сильного пола о том, как должен выглядеть мужчина, следовательно, они смотрят на рекламный образ, как что-то чуждое их стремлениям и взглядам. Конечно, женщин такой маскулинный образ, наверное, привлекает, но мужчин точно нет.

Рассказать друзьям:
Фактрум в Телеграме

Мы не понимаем наших близких

Наш канал в Яндекс.Дзене

Каждый день новые нарративы и истории!

Голливудские актёры, которым дают звезду на «Аллее славы», платят за неё $30 000

Люди больше интересуются сексом июне-июле и декабре-январе

Согласно теории шести рукопожатий, мы все знакомы друг с другом через общих знакомых

Перед запретом на употребление алкоголя в метро Лондона тысячи людей спустились в него, чтобы выпить пива

Геймеры проявляют больше агрессии, если противник в игре — человек или человекообразное существо

Вино Мариани — вино с высоким содержанием кокаина

Если представить историю Земли в виде одних суток, то люди на ней появились в 23:58

77 фактов об Эстонии глазами россиянки

10 «современных» идей, которые люди придумали и воплотили ещё в древности

Фактрум в Одноклассниках

Ежедневная порция уморительных шуток!

Новый сервис для изучения английского языка: LinguaLeo.ru

Билл Гейтс пожертвовал на благотворительность $36 854 000 000 — это больше половины его состояния

15 фактов о сексе

Безопасное будущее России зависит от нас самих