В уме каждого из людей, которые вас знают, есть версия вашего характера, отличная от вашей и другие интересные факты из рубрики «Психология»

В уме каждого из людей, которые вас знают, есть версия вашего характера, отличная от вашей. В уме каждого из людей, которые вас знают, есть версия вашего характера, отличная от вашей.
Красная помада поднимает настроение. Исследование 2011 года показало, что женщины, предпочитающие тёмные и яркие цвета помады, в целом счастливее и увереннее в себе чем те, кто пользуются в основном светлыми или телесными оттенками.
Запах шоколада в книжном магазине заставляет людей покупать любовные романы. Огромное количество людей связывает запах шоколадных конфет с атмосферой свидания, выяснило исследование 2013 года. Если в книжном магазине витает шоколадный аромат, покупатели чаще предпочитают любовные романы книгам других жанров.
«Эффект ИКЕА» — когда вы делаете что-то своими руками, вы цените это больше. Этот психологический эффект был открыт во время исследования, изучавшего, как люди относятся к предметам, собранным вручную — конструктору Lego, мебели IKEA и фигуркам оригами. Оказалось, что такие предметы мы склонны ценить выше, чем то, что было куплено уже готовым.
Боязнь пупка называется «омфалофобия». Кто-то считает, что пупок — очень притягательная часть тела, но у омфалофобов он вызывает отвращение и ужас.
Боязнь заполучить фобию называется фобофобией. Это очень редкое состояние, возникающее у людей с повышенной тревожностью.
На привлекательность лица влияет ваша одежда. Эксперимент показал, что цвет одежды может повлиять на восприятие лица человека, даже если эту одежду не видно. Также, когда человек надевает своё любимое платье или костюм, то он начинает чувствовать себя намного увереннее, что , конечно же, отражается на выражении его лица.
Мы влюбляемся в людей, похожих на наших родителей. Психологи утверждают, что мы влюбляемся в людей, похожих на наших родителей, с которыми у нас остались нерешённые проблемы детства. Сами того не подозревая, мы стремимся решить эти проблемы в зрелом возрасте.
Кровавые фильмы ужасов заставляют вашу кровь сворачиваться. Для мозга нет разницы между настоящей кровью и бутафорской: раз льётся кровь, значит, целостность организма в опасности. Мозг даёт команду, и в крови повышается концентрация белка фибрина, отвечающего за свёртываемость крови.
Рестораны не используют денежные символы, такие как знак рубля «₽» или доллара «$». Вместо этого они просто пишут цифры. Это потому что рестораторы не хотят, чтобы вы думали о денежных тратах, когда выбираете блюда в меню.
10 удивительных и странных вещей, случающихся с животными
Почему Эйфелеву башню нельзя фотографировать ночью?
Откуда пошёл русский боевой клич «ура»?