ИнтернетСоцсетиInstagram 07.10.2016  

Десятки тысяч людей следили за инстаграмом красивой юной француженки, но никто не заметил одну деталь

Фактрум рассказывает удивительную историю Луизы Делаж.

Бокал ли совиньона это в ее руке, коктейль на столике на заднем фоне или горлышко бутылки, выглядывающее из сумочки, — на фотографиях Луиза всегда появлялась с каким-то алкогольным напитком.

Героиня фотографий — действительно 25-летняя модель из Парижа, однако на самом деле мисс Делаж была нанята парижским рекламным агентством BETC, чтобы донести до молодых людей важную информацию об опасности алкогольной зависимости.

Этот инстаграм-проект был проведен в рамках кампании Like My Addiction, направленной на привлечение внимания к проблеме алкоголизма среди молодежи, которой зачастую не замечают даже самые близкие люди.

На прошлой неделе BETC опубликовало на YouTube видеоролик, рассказывающий о сути проекта. На настоящий момент его просмотрели более 490 тысяч раз.

Благодаря обилию ярких фотографий, сделанных по классическим канонам популярности в Instagram, большинство подписчиков восприняли аккаунт Луизы как очередной блог о красивой жизни. «Так легко не заметить пагубную зависимость кого-то из близких», — значится в подписи к видео.

«Несколько человек все же почувствовали подвох, и среди них был один внимательный журналист. Однако большинство воспринимали аккаунт как блог с фотографиями красивой молодой девушки. Они не обратили внимания на то, что она, по сути, очень одинока, несчастна и серьезно подсела на алкоголь», — рассказал президент рекламного агентства BETC Стефан Хиберрес Пари.

«В наше время люди черпают информацию об идеальной жизни из социальных сетей, и становится все больше людей, которые прячут свою реальную жизнь от посторонних глаз», — добавил Стефан.

Еще: