Космонавты часто теряют ногти после выхода в открытый космос и другие интересные факты из рубрики «Космос»

Космонавты часто теряют ногти после выхода в открытый космос. По одной из версий, это связано с расслоением ногтей из-за смены давления. Другие исследователи считают, что причиной может быть нарушение циркуляции крови.
На Луне есть предмет искусства — «Павший астронавт». Это фигурка человечка, лежащего лицом вниз. Рядом памятная табличка, на которой перечислены имена погибших астронавтов. Впрочем, автор этого произведения, бельгийский художник Пол ван Хейдонк, был ужасно недоволен тем, как фигурку разместили на Луне: по его задумке она должна была стоять вертикально и символизировать человечество в целом.
В 1993 году одна компания попыталась запустить гигантский рекламный щит на низкую околоземную орбиту. С Земли рекламный щит выглядел бы почти так же, как полная луна. После отмены проекта был внесён законопроект, запрещающий любую дальнейшую космическую рекламу.
Нил Армстронг и Базз Олдрин в честь Юрия Гагарина оставили на Луне одну из его медалей.
Луна не круглая, а яйцевидная. Форму идеальной сферы имеют далеко не все небесные тела.
Как известно, в Солнечной системе всего 8 планет. Однако некоторые учёные полагают, что существует 9-я планета, примерно в 10 раз больше Земли. Гипотеза возникла из-за того, что, судя по расчётам, есть какое-то тело, гравитационно воздействующее на ближайшие небесные тела. В данный момент планету ищут, исследуя участок космоса на краю Солнечной системы при помощи мощнейших телескопов Земли.
В выходные магнитное поле Земли меняется. В субботу и воскресенье магнитное поле Земли слегка изменяется по сравнению с будними днями. Это происходит потому что падает интенсивность использования и передачи электроэнергии.
Земля вращается вокруг своей оси со скоростью около 1600 км в час и летит по космосу, двигаясь по орбите вокруг Солнца, со скоростью около 110 000 км в час.
Советские луноходы проходили испытания на Камчатке. Вулканическая поверхность полуострова очень схожа с поверхностью Луны. В частности, самый первый советский аппарат — «Луноход-1» — испытывался в районе вулкана Плоский Толбачик.
Огромная сверхмассивная черная дыра прячется в центре нашей галактики. но к счастью, наша планета очень далеко от неё.
Как «работают» духи и как наносить их правильно Читать →