Китайская стена — единственный рукотворный объект, который виден из космоса невооружённым взглядом и другие интересные факты из рубрики «Космос»

Китайская стена — единственный рукотворный объект, который виден из космоса невооружённым взглядом. Великую китайскую стену называют единственным рукотворным объектом, который можно разглядеть на поверхности Земли даже из космоса. Но на самом деле стену не видно и не может быть видно, так как она слишком узкая — всего шесть метров в ширину.
Расстояние до звезды.
Газовое облако в созвездии Орла содержит достаточно алкоголя, чтобы создать 200 септиллионов литров пива. Количество этанола измерили в 1995  году и учёные обнаружили около тридцати других химических веществ в облаке, но алкоголь был основным.
Песчаный портрет шейха Сабаха аль-Ахмада аль-Джабера ас-Сабаха виден из космоса.
Масса Солнца составляет 99% массы всей Солнечной системы.
Венера, возможно, была обитаема.
На Марсе голубые закаты.
Млечный путь весит около 1,5 триллиона солнечных масс.
Космонавты могут участвовать в выборах прямо с орбиты.
Фотону требуется в среднем 170 000 лет, чтобы дойти от ядра Солнца к его поверхности. Но всего лишь 8 минут, чтобы достичь Земли.
10 необъяснимых вещей, которые люди нашли у себя во дворе Девочка пошла на звук и увидела настоящего живого младенца. Состояние малыша было далеко от идеального, он был обожжен солнцем, грязен, голоден, а его пуповину пожирали личинки
В Японии ценится переутомление Спать в общественном месте, особенно на работе, считается в Японии очень почётным занятием. Это говорит о том, то человек настолько занят делами, что ему некогда отдохнуть. Спать в офисе, на станциях метро, в кафе, положив голову на стол — это нормально в этой стране. Уснувшего даже не ограбят, так как инемури (именно так называется присутствие спящего в общественном месте) — это святое право каждого трудящегося.
10 потрясающих фактов, которые вы вряд ли знали о самом себе Тайны человеческого тела
Почему люди боятся числа 13? У этого суеверного страха нет простой истории, объясняющей его происхождение. Проще говоря, мы не знаем, откуда конкретно взялся страх перед числом 13. В самом старом известном правовом документе, «Кодексе Хаммурапи», не было статьи под номером 13, что, как считалось, было сделано нарочно. На самом же деле, как выяснилось позже, тринадцатый пункт «выпал» из Кодекса из-за ошибки одного из ранних переводчиков этого документа.
Где прячутся птенцы голубя? Маленькие птеродактили